Verification: acbc82d9dd858374

Ежедневно с 10-00 до 21-00

Ставрополь, ул. Свободная 133/1 (87 бокс)

САО г. Москва 

Базовская дом 1а стр. 3

с 10-00 до 21-00 ч

БЕСПЛАТНО!

- УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА

- УСТАНОВКА ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ

- ЧИП-ТЮНИНГ (EURO-2)

- ДИАГНОСТИКА ХОДОВОЙ


ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРИТЬ НАМ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ

УДАЛЕНИЕ ВИХРЕВЫХ ЗАСЛОНОК В СТАВРОПОЛЕ

Как известно, в цилиндре горит не само топливо и не воздух. Горит воздушно-топливная смесь. И чем эта смесь однороднее, тем лучше она сгорает, тем выше эффективность и экономичность двигателя. Соответственно, возникает вопрос — как лучше размешать это самое топливо в цилиндре? Форсунки, подающие топливо не одной большой и толстой струёй, а вовсе даже десятком маленьких струек выступают с одной стороны. А с другой стороны у нас подается воздух. И если этот воздух подать с усилием, да еще и под хитрым углом, получится вихрь. Который отлично все смешает и не менее отлично сгорит.


Но тут перед инженерами встал вопрос — если сделать отверстие для подачи воздуха узким, то на низких оборотах вихри будут получаться отличные. Но при повышении оборотов образуется слишком сильный дефицит воздуха и на его подачу будет тратиться чрезмерно много энергии. Если сделать отверстие достаточно широким для работы на средних и высоких оборотах, то никаких завихрений на низких уже не будет, и эффективность двигателя опять снизится.
Поэтому для оптимальной работы двигателя во всех режимах подачу воздуха разделили на 2 части. В одной части никаких заслонок нет, и она всегда свободно продувается, тогда как вторая часть имеет ту самую заслонку, которая полностью закрыта на низких оборотах и тем шире открывается, чем выше обороты.

За положение вихревых заслонок отвечает интегрированный датчик, и соответствующий привод, изменяющий угол наклона этих самых заслонок.

завихрительные заслонки Touareg/Q7/Cayenne/A6/A8/A4/Q5 и тд


Наиболее популярными неисправностями вихрей на сегодняшний день являются:
-отказ датчика положения заслонок;
-слетевшие тяги с заслонок
-сильный нагар, в основном, образующийся благодаря работе клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР);
-отказ сервопривода;
-физическое разрушение частей вихревых заслонок с попаданием обломков в камеру сгорания (двигатель в переборку).
Если со слетевшими тягами, отказавшим моторчиком привода и выходом датчика из строя всё более-менее понятно, то сильный нагар и механическое повреждение вихревых заслонок — проблема посерьезнее.


Из-за низкого качества топлива, и исправно работающей системой ЕГР на заслонках образуется толстый слой нагара, который со временем блокирует заслонки в каком-либо положении, что очень не нравится ЭБУ и он начинает показывать "Check engine". Для 100% гарантии требуется замена впускного коллектора вместе с вихрями.


Отключение вихревых заслонок производится путем перепрограммирования электронного блока управления двигателем. В программе отключается диагностика вихревых заслонок, а сами заслонки навсегда замирают либо в закрытом, либо в открытом положении (это зависит от типа двигателя). При отключении заслонок незначительная крутящего момента на низких оборотах будет потеряна, о причинах этого мы написали выше. Однако, если сделать чип-тюнинг, то это с лихвой компенсирует потерю, о чем и пойдет речь на примере Audi Q7.

Заглушки для удаления вихревых заслонок двигателей BMW

Q7 3.0d BUG 233hp


Обратился хозяин Audi. Горел "чек", сделали компьютерную диагностику.

04120 Intake Manifold runner(bank2), lower limit not reached — привод заслонки коллектора головки блока номер 2 — нижний предел не достигнут
12597 Intake Manifold runner(bank1), lower limit not reached — примерно тоже самое но по другой ГБЦ.

Решили оставить их в открытом положении и удалить программно. На автомобиле установлен ЭБУ EDC16. Перепрограммирование блока возможно через диагностическую колодку, поэтому на всю работу ушел примерно час.


СЕРТИФИКАТЫ

СЕРТИФИКАТЫ

Ставрополь, ул. Свободная 133/1 (87 бокс)

с 9.00 до 21.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ 

© Официальный сайт  stav expert auto